Viber не работает через wifi или мобильный интернет

Бесплатный мессенджер Viber теснит мобильных операторов. Пользователи чаще используют приложение, чем совершают звонки по сотовой связи, оплачивая только затраченный трафик. Но иногда доступ к услугам вайбер затруднен из-за отсутствия интернет-соединения.

Вайбер не работает через wi-fi, а через мобильный интернет работает

Чаще приложение сбоит, используя мобильный интернет, по несколько раз в день сообщая пользователю, что нет подключения к сети. Тогда спасает переход на беспроводную связь. Но иногда происходит обратная ситуация. Такое случается, если абонент:

  • пытается подключиться к запароленной сети;
  • пользуется сетью, где есть ограничения на использование трафика.

Так же причиной отсутствия связи становится слабый сигнал Wi-Fi и переполненный кэш телефона.

Ограничения трафика в целях экономии накладывают компании, использующие Wi-Fi для работы. Поэтому, если вайбер не входит в число разрешенных приложений, то работать не будет.

Если хозяин точки раздачи вайфая сменил пароль, это тоже ограничит работу Viber.

Для устранения осложнений в работе мессенджера есть разные способы.

В первую очередь стоит перезагрузить телефон. Иногда это решает все вопросы.

Перезагрузка интернета

Затем следует проверить соединение с Wi-Fi: зайти в интернет, используя браузер, и посмотреть наличие доступа. Если все работает нормально, то проблема в вайбере, в противном случае нет подключения к сети. Чтобы начать работу в приложении, стоит поменять сеть:

  • для Андроида: Настройки – Сеть и интернет – Wi-Fi (перевести бегунок в неактивное положение);
  • для Айфона: Настройки — Wi-Fi – выключить.

После этого телефон автоматически начнет использовать мобильный интернет.

Если проблема в Viber, нужно переустановить приложение или почистить кэш. Главное не забыть сделать резервную копию чатов.

Чтобы очистить кэш, нужно:

  • зайти в настройки телефона;
  • найти пункт «Память»;
  • в списке выбрать «Данные кэша»;
  • выбрать и подтвердить удаление данных.

Освободившаяся память позволит возобновить работу приложений в нормальном режиме.

Обновив приложение, можно восстановить корректную работу.

Вибер не работает через мобильный интернет

Затруднения с работой через мобильную сеть у вайбер случаются часто. Несмотря на минимализм, программа потребляет большой трафик. Из-за медленной сетевой связи у мессенджера возникают сложности с корректной работой. Решить задачу может:

  • Подключение к сети Wi-Fi;
  • Переход на более стабильную связь или повышение скорости интернета;
  • Использование двухсимочного телефона.

Еще одной причиной, по которой возникают проблемы с доступом к мессенджеру через мобильную связь, может стать решение Роскомнадзора , ранее блокировавшего работу Viber.

Мегафон

Для пользователей сети Мегафон основной проблемой доступа к приложению будет нестабильная или слабая связь в удаленных местах.

Билайн

В 2018 году операторы «Билайн» по требованию Роскомнадзора ограничили доступ к IP-адресам, отвечающим за доставку Push-уведомлений, что сказалось на качестве работы приложений. Срок действия наложенного ограничения неизвестен.

Теле2

Неизвестно, выполняет ли Теле2 требования об ограничении доступа к Push-уведомлениям, но шла речь о подключении оператора к исполнению решения Роскомнадзора. Пока что сложности с мобильным интернетом возникают из-за слабого или нестабильного сигнала.

МТС

Проблемы с доступом к приложению у пользователей МТС возникают из-за конкурентной борьбы. Для людей, использующих бесплатный мессенджер, нет необходимости оплачивать другие услуги связи, кроме затрачиваемого трафика, что негативно сказывается на доходах мобильных операторов.

А через вайфай работает

Если вайбер работает через вайфай, но не через мобильный интернет, то основной причиной для этого является низкая скорость или закончившийся оплаченный трафик. Эти проблемы общие для всех приложений. Стоит перейти на более высокую скорость соединения или пополнить баланс. Если же проблемы возникают только у вайбер, то следует переустановить приложение.

В случае, когда ни одно из использованных действий не помогает, остается только обратиться в службу поддержки приложения, найти которую можно на официальном сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector