Пропали контакты в Viber. Не добавляются контакты.

 Viber не сохраняет (не добавляет) контакты что делать?

добавление контакта

Во-первых, причина может быть в неправильной организации процесса добавления контакта.

Пошаговая инструкция по добавлению абонентов в Вайбер:

· Откройте приложение мессенджера.

· В меню выберите функцию «Добавить контакт». Обычно это иконка с силуэтом человека с плюсиком.

· Далее введите номер телефона в том формате, как он набирается при вызове и проверьте правильность.

· Активируйте процесс сохранения изменений, тайпнув по кнопке «Готово».

Также можно добавить абонента при помощи QR:

· Данный способ предполагает, чтобы знакомый был рядом.

· Собеседнику требуется зайти в приложение и открыть код – в настройках активировать кнопку «Выбрать QR», а Вам необходимо его отсканировать – нажать на кнопку «Сканировать».

· Для надежности можно положить мобильные устройства рядом.

Следующие способы помогут устранить неполадки с добавлением контактов:

· Проверьте подключение к сети интернет. При отсутствии доступа контактные данные и чаты не смогут синхронизироваться.

· Попробуйте перезагрузить устройство.

· Установите обновления приложения Вайбер.

· Для обновления страницы свайпните вниз по экрану на главной странице приложения.

· Проверьте настройки и разрешения – для этого перейдите к настройкам смартфона, откройте раздел со всеми приложениями, выберите мессенджер. В этом окне можно посмотреть параметры работы и установки.

 Почему в Вайбере пропали контакты?

Если после добавления контакт не отображается или вовсе пропали все собеседники из списка, то это может быть ошибка приложения или операционной системы мобильного устройства. Для исправления ситуации попробуйте перезагрузить устройство.

При отсутствии каких-либо признаков жизни контактов после процесса перезагрузки рекомендуется переустановить приложение.

При невозможности исправить ситуацию перечисленными методами необходимо написать в службу поддержки Вайбер.

Не синхронизируются контакты из телефонной книги с Вибером. Сбой синхронизации.

Картинки по запросу Сбой синхронизации

Проблемы с синхронизацией данных – это самая опасная проблема, потому что пользователь лишается возможности совершать звонки и писать сообщения в чате. В такой ситуации есть ряд похожих рекомендаций, которые способны решить проблему:

· Проверьте доступ к интернету.

· Если он есть, то с помощью специальных программ измерьте стабильность и скорость подключения.

· Желательно при работе с мессенджером использовать высокоскоростное подключение к беспроводной сети.

· Обновите контакты в программе, свайпнув вниз экрана.

· Проверить в настройках мобильного устройства какие контакты могут отображаться, необходимо выбирать параметр «Все контакты». Этот параметр установлен по умолчанию.

· Попробуйте удалить и заново загрузить все контакты в адресную книгу смартфона.

· Проверьте правильность написания номера в контактах – они должны начинаться с кода страны: в России это +7, а только потом номер телефона.

· Попробуйте просто перезагрузить мобильное устройство.

· В крайнем случае переустановите программное обеспечение для решения проблемы.

Также проблема синхронизации зачастую возникает при использовании мобильной и настольной версии одновременно. В таком случае добавленные контакты могут зависнуть на серверах и не добавиться ни в один аккаунт.

 Ошибка в Viber: «запрещено читать контакты»

Проверьте разрешения программного обеспечения – для этого перейдите к настройкам мобильного устройства, откройте раздел со всеми приложениями, выберите мессенджер Вайбер. В этом окне можно посмотреть параметры работы и установки

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector