Не воспроизводит голосовые сообщения в Vibe

Не могу прослушать голосовое сообщение в viber на телефоне что делать?

Причин того, что голосовое сообщение в приложении Вайбер не хочет воспроизводиться, существует несколько.

В первую очередь необходимо проверить не поврежден ли файл, зачастую такая проблема сопровождается именно этой причиной. Лучшим решением станет почистить все звуковые файлы из памяти устройства, которые находятся в директории Вайбер и папке Вайбер Войсес.

Подобная проблема может возникнуть при нехватке свободного пространства в памяти устройства, в таком случае поможет очистка памяти от временных файлов, удаление кэша и уничтожение данных медиафайлов Вайбер в папке Вайбер Войсес.

Также проблема может заключаться в самом устройстве, с которого пытаетесь прослушать запись. На телефоне и тем более на компьютере могли удалиться или слететь кодеки и драйвера, необходимые для качественной работы со звуковыми файлами. Для исправления неполадок рекомендуется скачать последний пакет обновлений и проверить в Диспетчере устройств все ли обновления драйверов и программного обеспечения установлены.

Причина может быть банальной – тупит интернет или недостаточно скорости сети для загрузки аудиофайла.

Также описываются ситуации, когда подобная проблема возникает по причине того, что прошивка операционной системы Андроид не соответствует обновленному приложению. В таком случае рекомендуется следующий план действий:

· Перевести мобильное устройство в режим самолета (отключить мобильную сеть полностью, можно даже вынуть сим-карты и вставить в другой телефон).

Картинки по запросу режим самолета на телефоне

· Подключиться к беспроводной сети с доступом в интернет.

Картинки по запросу режим вай фай на телефоне

· Скачать обновления.

· Установить новую версию программы.

Не работают голосовые сообщения в viber

При наличии стабильного высокоскоростного подключения к сети интернет голосовые сообщения загружаются без проблем и их в тот же момент можно прослушать. Но бывает ситуация, когда загрузка вроде уже завершилась и ничего не меняется, а при попытке прослушать ничего не получается.

Способы устранения ошибки:

· Очистить внутреннюю память устройства от ненужных данных, переместить фото и видео материалы на персональный компьютер. Для этого необходимо перейти в настройки смартфона и открыть либо вкладку Приложения (для удаления ненужных программ), либо Хранилище для доступа к полной очистке: временные файлы, кэш, приложения, все файлы в файловом менеджере.

Картинки по запросу настройки смартфона хранилище

· Возможно устройству для обработки запроса не хватает оперативной памяти. В таком случае перейдите к настройкам мобильного устройства, выберите вкладку «Приложения», откройте «Запущенные» и отключите те, которые в данный момент не используется, нажав на кнопку «Остановить». При этом появится предупреждение, нужно просто проигнорировать его и продолжить отключение.

Похожее изображение

· При возникновении ошибки «Нет подключения» необходимо переподключиться к беспроводной сети повторно или выбрать мобильный трафик для обеспечения более стабильной работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector